Условия возврата

Возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходят в офисе интернет-магазина по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д. 2, офис 509 (ДЦ 'Охта'), для жителей других регионов – по почте России.

Покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи в курьерскую службу либо отправки почтой России.

Возврат товара надлежащего качества:

После получения товара покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение двух недель с момента получения заказа при условии целостности упаковки товара.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем по накладной, за исключением расходов продавца на доставку товара покупателю, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (письменное заявление).

Возврат товара ненадлежащего качества:

После получения товара покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение двух недель с момента получения заказа.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем по накладной не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (письменное заявление).

Покупатель может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула):

  1. в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах;
  2. в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Не полная комплектация:

В случае обнаружения не полной комплектации набора, приобретенного в интернет-магазине Иглара, покупатель можете обратиться к нам удобным способом либо непосредственно к производителю набору.

При обращении обязательно указать: номер заказа (накладной), артикул (название) набора, номер нитки (бисера) по ключу к схеме, цвет нитки (бисера), необходимое количество. Желательно описать способ вышивки (в 1, 2, 3 нити) и приложить фотографию процесса.

Обратите внимание, производитель всегда оставляет за собой право менять оттенки ниток (бисера) в наборах. Для подбора полностью аналогичного цвета нитки (бисера) покупателю необходимо предоставить образец нитки (бисера).

Все недостающие комплектующие предоставляются производителем набора, поэтому сроки доставки ниток (бисера) от производителя в магазин и далее к покупателю составляют минимум 2-3 недели.

Возможен подбор недостающих комплектующих на складе интернет-магазина из товаров представленных производителей по предварительной договоренности с администратором магазина.