Недокомплект в наборе.

Здесь Вы можете разместить отзыв о нашей работе, внести свои предложения по развитию магазина

Недокомплект в наборе.

Сообщение Traviata » 17 мар 2013, 13:00

Здравствуйте.
Приобрела в вашем магазине набор для вышивания Золотое руно "Осенний марафон" по мотивам картины Л.Афремова.
Вышиваю чётко по схеме, заканчиваю вышивку, столкнулась с проблемой - постоянной нехваткой ниток различных цветов.

Считаю, что подобное не допустимо, т.к. вышивка поставляется в наборе и цена за подбор ниток и сами нитки включены в стоимость.
К тому же в органайзере не проставлены коды соответствия цветов. соответственно я не могу приобрести отдельно необходимые нитки. Ссылку на таблицу соответствия на сайте считаю в данном случае не уместной, т.к. не все обладают цветным принтером и распечатав таблицу будут иметь возможность докупать недокомплектованные в наборе нитки.

С проблемой столкнулась впервые, надеюсь это не войдёт у комплектовщиков в привычку.
Аватар пользователя
Traviata
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 12:34

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Veronika » 17 мар 2013, 13:18

Здравствуйте!

Магазин никак не связан с комплектацией наборов. Производитель утверждает что комплектация мулине идет на 30% больше от требуемой. В любом случае Вы можете обратиться к производителю по данной проблеме.
Ссылка: http://www.rukodelie.ru/instrukciya_po_vozvratu/
Добро пожаловать на форум и в интернет-магазин Иглара!
Аватар пользователя
Veronika
Администратор
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Traviata » 17 мар 2013, 13:35

Это понятно, что не магазин занимается комплектовкой набора. Но вы можете написать им рекламацию, как закупщик.
За ссылку спасибо, обращусь.

upd: по указанной вами ссылке указано следующее:

Если вы сделали все правильно, а ниток не хватило, то обращайтесь в место продажи набора и вам передадут либо через магазин, либо пришлют по почте недостающие нитки. При обращении с претензией необходимо указать:


Пркомментируйте пожалуйста этот абзац.
Аватар пользователя
Traviata
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 12:34

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Veronika » 18 мар 2013, 09:29

Можно обратиться на прямую к производителю, либо, если Вы хотите получить нитки через магазин, в котором приобрели набор, то Вы можете обратиться к нему.
Если через магазин, то, пожалуйста, напишите либо на е-мейл, либо в личном сообщении Ваш номер заказа, контактные данные, артикул набора и номера ниток, которых не хватило. Желательно предоставить фотографию вышивки.
После этого мы свяжемся с производителем и после предоставления недостающих ниток, договоримся с Вами каким образом Вы их можете получить.
Добро пожаловать на форум и в интернет-магазин Иглара!
Аватар пользователя
Veronika
Администратор
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Veronika » 18 мар 2013, 09:33

Traviata писал(а):К тому же в органайзере не проставлены коды соответствия цветов..


Производители не указывают номера цветов мулине в наборе и не предоставляют такую информацию по запросу. Сделано это для защиты авторских прав
Добро пожаловать на форум и в интернет-магазин Иглара!
Аватар пользователя
Veronika
Администратор
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Traviata » 08 апр 2013, 17:10

Я написала производителю и предоставила всю запрашиваемую информацию.
По итогу отпишусь на форуме.

----
На другом форуме по вышиванию такая же проблема у человека - недокомплект в Золотом Руне.
Провели бы вы с ними для профилактики беседу, чтобы не отдуваться потом перед нами bye
Аватар пользователя
Traviata
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 12:34

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Veronika » 09 апр 2013, 10:33

Traviata писал(а):----
На другом форуме по вышиванию такая же проблема у человека - недокомплект в Золотом Руне.
Провели бы вы с ними для профилактики беседу, чтобы не отдуваться потом перед нами bye


Traviata, да, мы стараемся о каждом подобном случае сообщать представителю ЗР, такие ситуации всем неприятны: и производителю, и продавцу, и покупателю. Но, наборы комплектуют люди, а в этом случае ошибок не избежать, будем надеяться, что благодаря Вашим и нашим отзывам эти ошибки будут минимизированы :)
Добро пожаловать на форум и в интернет-магазин Иглара!
Аватар пользователя
Veronika
Администратор
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недокомплект в наборе.

Сообщение Golden Fish » 11 апр 2013, 02:26

Всем добрый день,
судя по всему, проблема комплектации нитками существует не только у производителя "Золотое руно". Я сталкивалась с аналогичной ситуацией в случае с Panna и Чарiвна Мить. У ЧМ - не однажды. Кроме того, ЧМ комплектует свои наборы хлопковым мулине ПНК им. Кирова (а где Вы найдете их в продаже?). Совет всем: сохраняйте все обрезки ниток (даже длиной 10-12 см) до самого окончания процесса, выбросить всегда успеете. В наборе Panna, не поверите, мне не хватило ниток на 5 крестиков (несмотря на то, что я в плане расходования ниток весьма экономна).
И, конечно же, интернет-магазины (в том числе и "Иглара") не виновны в косяках упаковщиков.
Всем творческих успехов! И еще раз выражаю благодарность за отличную работу "Игларе".
Golden Fish
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:48


Вернуться в Ваши отзывы, замечания, предложения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
       iglara.ru  . @Mail.ru